Обеспечение доступности сервисов для абонентов и работоспособности программно-аппаратных комплексов ведущих производителей, установленных на сетях операторов связи, является важной и трудоемкой задачей, требующей опыта, сертифицированных ресурсов и материально-технической базы для выполнения таких услуг.
Наш Центр Технической Поддержки
25+ инженеров
Вся Россия
24/7/365
Сервисное партнерство с мировыми производителями
Мы обеспечиваем своим заказчикам комплекс сервисов:
1
Выделенная линия для приема аварийных запросов по телефону и email в режиме 24/7, 365 дней в году.
2
Прием и обработка запросов по телефону, email, мессенджеру в соответствии с согласованными уровнями неисправности и сроками их решений
3
Доступ к нашей электронной платформе технической поддержки (размещение запросов всех уровней, контроль выполнения, информация о ходе решения).
4
Консультации технических специалистов заказчика.
5
Оказание услуг через удаленный доступ или на месте
6
Предоставление отчетов о причинах неисправности и рекомендации для исключения их повторения
7
Предоставление статистики по всем обращениям зарегистрированным в отчетный период
8
Закрепление за заказчиком сервис-менеджера, осуществляющего полный цикл обслуживания в рамках договора