Техническая поддержка
Обеспечение доступности сервисов для абонентов и работоспособности программно-аппаратных комплексов ведущих производителей, установленных на сетях операторов связи, является важной и трудоемкой задачей, требующей опыта, сертифицированных ресурсов и материально-технической базы для выполнения таких услуг.
Наш Центр Технической Поддержки
  • 25+ инженеров
  • Вся Россия
  • 24/7/365
  • Сервисное партнерство с мировыми производителями
Мы обеспечиваем своим заказчикам комплекс сервисов:
  • 1
    Выделенная линия для приема аварийных запросов по телефону и email в режиме 24/7, 365 дней в году.
  • 2
    Прием и обработка запросов по телефону, email, мессенджеру в соответствии с согласованными уровнями неисправности и сроками их решений
  • 3
    Доступ к нашей электронной платформе технической поддержки (размещение запросов всех уровней, контроль выполнения, информация о ходе решения).
  • 4
    Консультации технических специалистов заказчика.
  • 5
    Оказание услуг через удаленный доступ или на месте
  • 6
    Предоставление отчетов о причинах неисправности и рекомендации для исключения их повторения
  • 7
    Предоставление статистики по всем обращениям зарегистрированным в отчетный период
  • 8
    Закрепление за заказчиком сервис-менеджера, осуществляющего полный цикл обслуживания в рамках договора